Новости УК "Континент"

19.03.2024г День работников ЖКХ!
День работников ЖКХ!
Каждый год в третье воскресенье марта профессиональный праздник — День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства.
23.06.2022г Уважаемые жители Ростовской области!
На территории Ростовской области проводится государственная кадастровая оценка в отношении всех учтенных в едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) земельных участков.
Обратная связь
CAPTCHA

Контакты

OOO "УК "Континент"

Телефон: +7 (8634) 341-473
+7 (8634) 451-000 (диспетчерская)

ООО "РЦ "Континент"

Телефон: +7 (8634) 321-400

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
07.04.2018
Каждый раз во время оплаты на сайте я выбираю "РЦ Континент" (как написано в квитанции) вместо "УК Континент", меняю сумму оплаты на одну копейку (в соответствии с квитанцией), произвожу оплату банковской карточкой. При этом, в процессе оплаты, я всё равно вижу опять "УК Континент" и сумму на одну копейку меньше, а в итоге, после (вроде бы) успешной оплаты, получаю при возвращении на ваш сайт сообщение "Произошла ошибка". Проверить оплату на вашем сайте можно только через месяц, как мне уже написали в ответ на предыдущий запрос. В итоге, платёж всё равно проходит, но об этом я узнаю только через свой банк несколько дней спустя, когда со счёта списывается заблокированная при платеже сумма. Можно ли как-то исправить ваш сайт, чтобы он не менял без объяснений вводимые данные, и корректно сообщал о результате оплаты?

Ответ:
Доброго дня! 1) Зачем вы меняете сумму оплаты на 1 копейку? 2) Оплату Вы производите ЧЕРЕЗ РЦ "Континент" ДЛЯ УК "Континент" 3) Подтверждение об оплате Вам должен присылать ВАШ банк в момент оплаты

Наверх

Вопрос:
11.01.2016
Как получить доступ к личному кабинету на Вашем сайте?

Ответ:
Уважаемые посетители сайта! Для получения доступа к личному кабинету (ЛК) ознакомтесь с инструкцией в разделе "Для жильцов - Инструкция по использованию личного кабинета".

Наверх

Задать вопрос