Новости УК "Континент"

03.12.2019г Датчики "день-ночь" теперь работают и на Каркасном
В многоквартирном доме по пер. Каркасный 7 компанией "Континент" установлены датчики "день-ночь", управляющие освещением в подъездах и на фасаде дома.
02.12.2019г "Континент" восстановил кровли, сорванные ураганами
Ураганные ветры в Таганроге нанесли ущерб многим домам. Устранять последствия стихии на управляемых домах довелось и "Континенту".
29.11.2019г Директор "Континента" вручил призовые сертификаты победителям конкурса"Континент в объективе"
Сегодня директор управляющей компании "Континент" вручил призовые сертификаты победителям и активным участникам 1-го конкурса "Континент в объективе" .
Обратная связь
CAPTCHA

Контакты

OOO "УК "Континент"

Телефон: +7 (8634) 341-473
+7 (8634) 451-000 (диспетчерская)

ООО "РЦ "Континент"

Телефон: +7 (8634) 321-400

Инструкция по подключению к Личному кабинету

  1. Для жителей (собственников) обслуживаемых УК "Континент" домов, доступен "Личный кабинет" (ЛК).

  2. Для получения доступа к ЛК, собственнику (жителю) необходимо составить запрос на подключение к ЛК в нижеуказанном формате: 


  3. 1. Номер лицевого счета (ЛЦ) !ВНИМАНИЕ! - принимаются заявки ТОЛЬКО для ЛЦ домов обслуживаемых УК "КОНТИНЕТ" (ЛЦ по оплате за теплоэнергию, начинающиеся с 5ххххххх - не принимаются);

    2. Адрес дома и номер помещения;

    3. ФИО (полностью) собственника помещения, указанного в квитанции;

  4. 4. Адрес электронной почты (E-mail);

  5. 5. Номер контактного телефона (в формате +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ).

    Запрос составляется в простом текстовом формате в самом письме (не надо прикреплять к письму вложенные файлы созданные в MS WORD, PDF и т.д.)   

  6. Запрос отсылать по адресу E-mail: lk@kontinent-uk.ru

  7. !!! Внимание !!!  В случае отсутствия или некорректных сведений, даже по одному из пунктов (1-5), Ваш запрос не сможет быть корректно обработан и будет отклонен.  

  8.   После обработки Вашего запроса, на указанный в Вашей заявке E-mail, будут высланы данные для доступа в личный кабинет. Запросы обрабатываются пакетно в течении календарного месяца. Если Вы не получили ответ на свою заявку в течении 15 дней, повторите её так как она возможно попала в спам на сервере провайдера электронной почты.

  9.   Для составления запроса, Вы также можете лично обратится в офис нашей компании, по адресу: г. Таганрог, пер. Красногвардейский 6. Часы работы с 8-00 до 16-00 с понедельника по пятницу, перерыв с 12-00 до 13-00 тел. +7 (8634) 341-473.
  10.