Новости УК "Континент"
Вопрос-ответ
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос- Общие вопросы (1)
- Оплата (0)
Вопрос:
07.04.2018
Каждый раз во время оплаты на сайте я выбираю "РЦ Континент" (как написано в квитанции) вместо "УК Континент", меняю сумму оплаты на одну копейку (в соответствии с квитанцией), произвожу оплату банковской карточкой.
При этом, в процессе оплаты, я всё равно вижу опять "УК Континент" и сумму на одну копейку меньше, а в итоге, после (вроде бы) успешной оплаты, получаю при возвращении на ваш сайт сообщение "Произошла ошибка".
Проверить оплату на вашем сайте можно только через месяц, как мне уже написали в ответ на предыдущий запрос.
В итоге, платёж всё равно проходит, но об этом я узнаю только через свой банк несколько дней спустя, когда со счёта списывается заблокированная при платеже сумма.
Можно ли как-то исправить ваш сайт, чтобы он не менял без объяснений вводимые данные, и корректно сообщал о результате оплаты?
Ответ:
Доброго дня!
1) Зачем вы меняете сумму оплаты на 1 копейку?
2) Оплату Вы производите ЧЕРЕЗ РЦ "Континент" ДЛЯ УК "Континент"
3) Подтверждение об оплате Вам должен присылать ВАШ банк в момент оплаты
Вопрос:
11.01.2016
Как получить доступ к личному кабинету на Вашем сайте?
Ответ:
Уважаемые посетители сайта! Для получения доступа к личному кабинету (ЛК) ознакомтесь с инструкцией в разделе "Для жильцов - Инструкция по использованию личного кабинета".